Ключевыми ценностями в деятельности ДМЦ «Виталис» являются:

  • профессионализм и ответственность за свои действия перед самими собой, перед клиентами, перед партнерами и обществом, стремление в своей деятельности к идеальному результату, постоянное развитие, совершенствование и движение вперед Центра и его сотрудников.
  • честность и открытость в отношениях со всеми партнерами, сотрудниками, клиентами
  • служение людям.

Корпоративная культура сформирована на принципах управления, которые являются, с одной стороны, обязательными для персонала компании, а, с другой стороны, выражают внутреннюю потребность каждого сотрудника выполнять свою работу, опираясь на следующие принципы:

  1. Первый принцип — уважение к человеку, его правам и достоинству. Сотрудники — одна из ценностей компании.
  2. Второй принцип — предоставление клиентам услуг, отвечающих самым высоким требованиям. Нашей ценностью в отношениях с клиентами является достижение высочайшего уровня обслуживания путем предоставления качественных услуг в области медицинского и сервисного обслуживания. Сотрудники отвечают за качество обслуживания.
  3. Третий принцип — гарантия честных взаимоотношений с партнерами, с поставщиками услуг и конкурентами.

Основная цель сотрудничества — совместными силами участвовать в улучшении качества медицинских услуг в СПб.